Korchy (korchy) wrote,
Korchy
korchy

OSL-шейдер градиента

Простой шейдер на OSL для накладывания градиента







shader Gradient (
   vector Vector = P,
   float Multiply = 1.0,
   output float Factor = 0.0
)
{
   vector LocalPointPosition = transform("object",Vector);
   Factor = ((LocalPointPosition[1]+1.0)/2.0)*Multiply;
}

Ноды




Скомпилированный OSL-шейдер: Градиент

Tags: blender_tips, cycles, osl
Subscribe

  • Проблемы с OSL шейдером, использующим node_texture.h

    Если в теле OSL шейдера есть обращение к модулю "node_texture.h", в последних версиях Blender такой шейдер не выполняется. При попытке исполнения…

  • Оптимизация настроек материала стекла под Cycles

    Для того чтобы сделать рендер стеклянных объектов в Cycles более быстрым и чистым, можно отрегулировать просчет материала стекла с учетом количества…

  • Random Per Island

    В Blender 2.82 появилась возможность использовать в шейдерах случайный индекс отдельных островов развертки (UV Island). Случайный индекс островов…

Comments for this post were disabled by the author